2 ряд. Третьей группе учащихся предлагается творческое задание. При выполнение, которого нужно проявить выдумку и фантазию.
Не так уж и трудно задачи решать. Ведь проблема дает вдохнове-ние. А если есть вдохновение, то любая задача ни по чем.
Искусство же в том, что бы уметь отыскать задачу, когда есть решение. П.Хэйм. Что я вам и предлагаю сделать. Задача. Скорость лодке в стоячей воде 3,3 км/ч, скорость те- 4 чения реки 2 5 км/ч. Сформулируйте вопросы по составлен-ным выражениям. 4 • 3.3 • 2 + ( 3,3 + 2 5 ) •3 • (3,3 – 2,8) •4+15
• (3,3+2,8) • 5+(3,3- 2,8) • + 2,8 • 3
В результате обсуждения появляется еще одно составляю-щее «красивой задачи» + фантазия+?
Проверка самостоятельной работы. Понравилась ли вам за-дача? Чем? + необычность +? Мне кажется. Что мы не сможем получить изящное реше-ние без затрат сил и энергии, без труда. + труд +? « Если вы хотите участвовать в большой жизни, то на-полните свою голову математикой, пока есть к тому воз-можность. Она окажет вам огромную помощь во всей вашей работе». М. И. Калинин.
« 1 2 3 4 5 6 »
![]() ![]() |