Главная страница сайта Наша история Документы, расписание, ссылки, администрация и т.д. Наши работы: уроки и конкурсы Телефоны, мыло, адреса Наши новости и не только

 

 

    2 ряд. Третьей группе учащихся предлагается творческое задание.
               При выполнение, которого нужно проявить выдумку и фантазию.

Не так уж и трудно задачи решать. Ведь проблема дает вдохнове-ние. А если есть вдохновение, то любая задача ни по чем.

Искусство же в том, что бы уметь отыскать задачу, когда есть решение.      
                                                                                                                                                 П.Хэйм.
     Что я вам и предлагаю сделать.
     Задача. Скорость лодке в стоячей воде 3,3 км/ч, скорость те-
                              4
     чения реки 2 5 км/ч. Сформулируйте вопросы по составлен-ным выражениям.
                    4 
    3.3 • 2 + ( 3,3 + 2 5 ) •3
     
      (3,3 – 2,8) •4+15
      (3,3+2,8) • 5+(3,3- 2,8) • + 2,8 • 3
     В результате обсуждения появляется еще одно составляю-щее  «красивой задачи»
                        
                                            + фантазия+?
     Проверка самостоятельной      работы. Понравилась ли вам за-дача? Чем?
     
                                             + необычность +?
    
    Мне кажется. Что мы не сможем получить изящное реше-ние без затрат сил и энергии,      без труда.
    
                                              + труд +?
     
     « Если вы хотите участвовать в большой жизни, то на-полните свою голову математикой,    
      пока есть к тому воз-можность. Она окажет вам огромную помощь во всей вашей      работе».
     М. И. Калинин.
                                    « 1  2 3 4 5 6 » 
Наш город  


Сайт управляется системой uCoz