1
(0,8 + x): 1 2 =12;
4
(3 5 + y) : 0,25 = 40;
1
6 10 • 3.4 +6,1• 2,6;
7
Z: 4 – 2,8 = 3 10;
7,44: 2,4 + 0,216 : 2,4
1
18,63 : (4,3 + m) = 10
Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам.
17,2 |
0,5 |
182 |
36 |
6,2 |
26 |
121 |
8,6 |
36,6 |
8,4 |
0,4 |
0 |
Х |
М |
В |
О |
Л |
Ь |
Ц |
А |
Ф |
Р |
Г |
Т |
Итак, имя композитора Вольфгант Амадей Моцарт . Великий авст-рийский композитор(появляется слайд).
Сейчас вам были предложены уравнения и примера. Сложные были вычисления или
нет? Почему? (Мы с вами долго занимались, и хорошо умеем выполнять действия с дробями)
«Чем больше я знаю, тем больше я умею» - гласит пословица.
Для нас задания оказались не сложными. А все потому что мы знали, как выполнять эти задания.
Значит, одной из составляющей красивой задачи является удивительная простота(слайд с записью)
Красивая задача = удивительная простота + ?
В математике порой очень сложно обойтись без наблюдатель-ности.
Мы сейчас проверим, кто из вас самый наблюдательный и внимательный. (на доске записаны уравнение и пример)
Решить уравнение:
3
2 7 (х – 6,1) = 0.
Что мы с вами собирались делать?(решать уравнение). А ответ нашли очень быстро.
Вычислить
1
13• 2 :0,6 +(1,5 :(6,4 – 3,2•2))
У доски . Что произошло?!
Есть пример, должен быть и ответ, но его нет. Результат оказался
неожиданным.(Появляется еще один слайд с составляющей задачи)
« 1 2 3 4 5 6 »