Главная страница сайта Наша история Документы, расписание, ссылки, администрация и т.д. Наши работы: уроки и конкурсы Телефоны, мыло, адреса Наши новости и не только
                        1  
(0,8 + x): 1 2 =12;
4
(3 5 + y) : 0,25 = 40;
1 6 10 • 3.4 +6,1• 2,6; 7 Z: 4 – 2,8 = 3 10;
     7,44: 2,4 +      0,216 : 2,4
                                     1
     18,63 : (4,3 + m) = 10
     
    Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам.
 17,2
 0,5
 182
 36
 6,2
 26
 121
 8,6
 36,6
 8,4
 0,4
 0
 Х
 М
 В
 О
 Л
 Ь
 Ц
 А
 Ф
 Р
 Г
 Т
   Итак, имя композитора Вольфгант Амадей Моцарт . Великий авст-рийский композитор(появляется слайд).
Сейчас вам были предложены уравнения и примера. Сложные были вычисления или нет? Почему? (Мы с вами долго занимались, и хорошо умеем выполнять действия с дробями)
«Чем больше я знаю, тем больше я умею» - гласит пословица.
Для нас задания оказались не сложными. А все потому что мы знали, как выполнять эти задания.
Значит, одной из составляющей красивой задачи является удивительная простота(слайд с записью)
                                                      Красивая задача      = удивительная простота + ?
    В математике      порой очень сложно обойтись без наблюдатель-ности.
    Мы сейчас проверим, кто из вас самый наблюдательный и внимательный. (на доске записаны уравнение и пример)
              Решить уравнение:
        3
     2 7 (х – 6,1) = 0.
     Что мы с вами собирались делать?(решать уравнение). А ответ нашли очень быстро.
     Вычислить
           1
     13• 2 :0,6 +(1,5 :(6,4 – 3,2•2))
     У доски . Что произошло?!
     Есть пример, должен быть и ответ, но его нет. Результат оказался 
     неожиданным.(Появляется      еще один слайд с составляющей задачи)
                                     « 1  2 3 4 5 6 »
Наш город  
Сайт управляется системой uCoz