Главная страница сайта Наша история Документы, копилка и т.д Наши работы: уроки и конкурсы Телефоны, мыло, адреса Наши новости и не только
  3. Устная работа.
Ученик выбирает номер вопроса, учитель задает вопросы, учащие-ся отвечают.
        1
         2
        3
        4
         5
        6
        7
         8
        9

   1. 0,3 Какая это дробь?
     2.     2
             5 Как называется эта дробь?
     3. Как перевести обыкновенную дробь в десятичную?
     4. Любую ли обыкновенную дробь можно представить в виде деся-тичной?
     5. А любую десятичную дробь можно представить в виде обыкно-венной?
                  1
     6. 0,3 + 5 как выполнить действия?
     7. Чтобы найти сумму, разность, произведение или частное двух чисел, одно      
         из которых обыкновенная дробь, а другое десятичная нужно?
     8. Как найти сумму двух дробей с разными знаменателями?
     9.Как умножить(разделить) две дроби?
 

            4.Работа в тетрадях.
     Звучит музыка(симфония № 40 Моцарта)
     Прозвучала прекрасная музыка. Имя композитора вам, я думаю из-вестно.
     Этот      великий композитор увлекался математикой : он испи-сывал пол, 
     стены, выполняя      сложные математические вычисления. 
     А назвать имя великого музыканта, который      имел блестящие мате-матические знания,
     помогут вам примеры и уравнения, которые      мы должны решить.

                            « 1  2 3 4 5 6 »
Наш город  
Сайт управляется системой uCoz