3. Устная работа.
Ученик выбирает номер вопроса, учитель задает вопросы, учащие-ся отвечают.
1. 0,3 Какая это дробь?
2. 2
5 Как называется эта дробь?
3. Как перевести обыкновенную дробь в десятичную?
4. Любую ли обыкновенную дробь можно представить в виде деся-тичной?
5. А любую десятичную дробь можно представить в виде обыкно-венной?
1
6. 0,3 + 5 как выполнить действия?
7. Чтобы найти сумму, разность, произведение или частное двух чисел, одно
из которых обыкновенная дробь, а другое десятичная нужно?
8. Как найти сумму двух дробей с разными знаменателями?
9.Как умножить(разделить) две дроби?
4.Работа в тетрадях.
Звучит музыка(симфония № 40 Моцарта)
Прозвучала прекрасная музыка. Имя композитора вам, я думаю из-вестно.
Этот великий композитор увлекался математикой : он испи-сывал пол,
стены, выполняя сложные математические вычисления.
А назвать имя великого музыканта, который имел блестящие мате-матические знания,
помогут вам примеры и уравнения, которые мы должны решить.
« 1 2 3 4 5 6 »