Главная страница сайта Наша история Документы, расписание, ссылки, администрация и т.д. Наши работы: уроки и конкурсы Телефоны, мыло, адреса Наши новости и не только
Тема: “Расположение видов на чертеже”

Тема: Расположение видов на чертеже.

Цели: Привести к пониманию понятия вида, расположения видов на чертеже. Организовать деятельность по формированию навыков построения видов на чертеже, нахождению главного вида. Развить стремление к самостоятельной активности и творческому отношению к решению задач. Воспитание положительного отношения к знаниям и доброжелательного отношения и сопереживания успехов и неудач в коллективе.

Оборудование: Учебные таблицы, карточки-задания, модели для практической работы, презентация (слайды)

Ход урока

1. Повторение теоретического материала по теме: “Проецирование”

Переход к слайдам-вопросам осуществляется за счет настройки действия перехода слайда на прямоугольниках схемы, а возврат за счет управляющих кнопок.

Что называется проецированием? Проецирование – это процесс построения проекции предмета.

Какое проецирование называют центральным? Примеры.Если проецирующие лучи исходят из одной точки, проецирование называют центральным. Фотоснимки, кинокадры.

Дайте определение параллельного проецирования. Примеры. Если проецирующие лучи параллельны друг другу, то проецирование называют параллельным. Условно солнечные тени предметов.

Какое проецирование называют косоугольным? Косоугольное проецирование – когда лучи параллельны и падают на плоскость под острым углом.

Прямоугольное проецирование – это

Прямоугольное проецирование – когда проецирующие лучи перпендикулярны плоскости проекции.

Мы повторили опорные понятия. Сейчас вы будете работать по карточке-заданию на два варианта. Ваша задача назвать элементы, обозначенные числами. Время на выполнение – 4 минуты.

 Оценка будет выставляться по количеству правильных ответов.

Проверка задания. Взаимоконтроль (5 – “5”, 4 – “4”, 3 – “3”,…).

Назад к страничке наших работ

 

Наш город  
Сайт управляется системой uCoz